Не пропустите   ВLACK FRIDAY !  С 24 по 28 Ноября осенние скидки на все категории товаров!

Внимание! Покупки товаров в нашем интернет-магазине осуществляются только по предоплате за доставку!

Не пропустите      ВLACK FRIDAY !        С 24 по 28 Ноября осенние скидки на все категории товаров!

Доставка по Москве и всей России

Условия обмена и возврата

Наш магазин продает товары, сертифицированные на территории Российской федерации. Качество товаров гарантируется компаниями - поставщиками продукции и работает в строгом соответствии с П. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»

Для обмена или возврата продукции просим ознакомиться с настоящими Условиями, составленными в соответствии с П. 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

 

Порядок Отказа / Возврата / Обмена

 

1. Отказ от заказа или товара до его вручения

1.1. Отказ от товара или заказа можно сделать в любое время до его вручения
1.2. Чтобы отказаться от заказа или товара до его получения, свяжитесь с нами по телефонам: 
8 (499) 648 80 10 или 8 (800) 505 77 30
так же Вы можете написать нам на электронную почту shop@lounge-zone.ru с указанием номера вашего заказа.
1.3. Изменить заказ можно в любое время до передачи его в службу доставки.


2. Возврат товара надлежащего качества:

2.1. Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества (П. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей») в течении 7 календарных дней с момента вручения (передачи) товара, не считая дня покупки.
2.2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, нет следов использования или неправильного хранения, не нарушена заводская упаковка с наличием этикеток, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
2.3. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
2.4. В случае возврата товара надлежащего качества, возврату подлежат денежные средства в размере стоимости товаров, уплаченные потребителем по договору, за вычетом стоимости доставки в пункт назначения  П. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», П. 3, 4 ст. 497 ГК РФ. 
2.5. Если товар был приобретен на специальных условиях с бесплатной доставкой заказов до ПВЗ, курьерской доставки, отправки Почтой России и т.д. при возврате заказов из стоимости заказов вычитается сумма, равная стоимости услуг соответствующих партнерских курьерских, почтовых и транспортных компаний, относящихся к данному заказу.
2.6. Доставка возвращаемого товара надлежащего качества продавцу осуществляется исключительно за счет покупателя и не подлежит компенсации  П. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
2.7. В случаях, когда в заказе присутствует акционный товар со скидкой или дополнительные подарочные товары, возможен только полный возврат всех товаров заказа.
2.8. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

3. Возврат товара ненадлежащего качества:

3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
3.2. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
3.2.1. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3.2.2. вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
3.3. При получении посылки произведите визуальный осмотр на наличие повреждений транспортной упаковки и содержимого посылки на наличие вложения заказанного товара.
3.4. Если Вы обнаружили отсутствие или недостачу заказанного товара, или иной характер брака – откажитесь от посылки. 
3.5. Претензии по недостаче товара в заказе, деформации товара или упаковки после вручения и подписания Вами товарной накладной в службе доставки – Не принимаются!
3.6. Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара ненадлежащего качества, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара. по вине покупателя, приведшего товар в негодность. 
Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!

4. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

4.1. При обнаружении недостатков (ненадлежащее качество) Вы можете вернуть товар в течении 14 календарных дней с момента получения в пункте выдаче или курьером.
4.2. В этом случае возврату подлежат денежные средства в размере стоимости товаров с учетом стоимости доставки.
4.3. Товар с браком (ненадлежащего качества) должен быть возвращен в оригинальной упаковке и с оригинальными ярлыками.

5. Процедура возврата товара:

5.1. Сообщите нам о своем решении на электронную почту shop@lounge-zone.ru с указанием номера заказа, ФИО, контактного телефона, или позвоните нам по указанным телефонам:  8 (499) 648 80 10 или 8 (800) 505 77 30. Укажите номер заказа и ФИО.
5.2. В случае возврата товара ненадлежащего качества к письму приложите фотографии, на которых отчетливо виден характер брака и упаковку с артикулом / этикеткой, товарный чек, и кратко опишите претензию.
5.3. Данное уведомление перенаправляется магазином поставщику/производителю товаров на экспертизу товаров на брак согласно официальным гарантиям.
5.4. Наши менеджеры отправят Вам заявление на возврат товара.
5.5. В течении 1-2 рабочих дней наш отдел Качества рассматривает Вашу претензию (в случае возврата товара ненадлежащего качества), после чего мы свяжемся с Вами и предложим варианты решения.
5.6. Отправьте нам посылку на указанный адрес с описью (без наложенного платежа). Почтовые отправления с наложенным платежом не принимаются! В случае возврата товара ненадлежащего качества обязательно сохраните документ, подтверждающий оплату пересылки для ее компенсации.
5.7. Мы получаем посылку и информируем Вас о получении товара. Отдел Качества проверяет содержимое на отсутствие следов использования или неправильного хранения, целостности упаковки и общего внешнего вида в случае возврата товара надлежащего качества.
5.8. Возвращаем Вам денежные средства путем перевода на банковскую карту в течение 10 рабочих дней со дня получения отправления при условии соблюдения всех требований.

 

 

   


Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Товар добавлен в корзину
Перейти в корзину
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином